Island Sweden

Stockholm

I like to get up early, at six o'clock and walk around the decks of the ferry. At this time he moves in closer to the skerries of Stockholm. Past the numerous small and not very picturesque Islands. Some of them built houses. Other absolutely wild. If the weather is Sunny to enjoy a clean simple, Scandinavian nature with anything not comparable pleasure.

And the second pleasure is waiting after a walk

Breakfast buffet (buffet) Buffet — a method of serving food in which many dishes are exhibited next to, and understands the food bowls by the guests themselves (e.g. at the reception). In many countries this method of service is called buffet.

A distinctive feature of the cuisine of Viking Line ABP — themed menus and specials
All meals, with rare exception (some complex dishes) are prepared on Board. Fresh food is loaded on the ship every two days! On average during the month on the same ferry takes up to 250-300 tons of food.
The most popular among the passengers enjoy meat dishes. In second place — fish and seafood (the last time their popularity is steadily growing), and the third vegetables.

New menu for ferry company Viking Line has developed Michael Bjorklund — honored chef of the åland Islands, the best chef of the year in Finland and Sweden, the winner of many professional competitions.

There are two main types of organization of a buffet, in terms of payment of the meal. The first is the most democratic option where you can choose a plate of any size and to fit "a lotobratno" to the table of distribution. The price in this case is fixed and does not depend on the amount taken products. According to the second embodiment payment is made depending on the size of the plates (the so-called system of plates) on which are superimposed the finished dish: in a shallow dish, medium or large. And, in addition, payment is made for each approach.

To miss plying between Finland and Sweden organized a Breakfast for the first type) an Unlimited number of approaches that's what I love

In regular cafes and restaurants I never have enough food. The portions seem to be pygmy , but the price is too high. This is especially true of our domestic institutions. I go there only in case of extreme need. With my height of 193 cm in the army were allowed double rations, though in fact there me no one gave. In civilian life trend as you can see the same) Our world is geared for the average man with height 170 cm (remember though the shelves in the trains). All who knocked over that in a big way have a hard time in many areas of life

Therefore, among all types of catering, I prefer the buffet. The way really to eat normally without any restrictions.

By the way in our city buffet almost did not catch on. Institutions organized by its type, opening quickly closed. One of the latest examples restaurant Riotta. Lasted only six months. His owner my question is why they closed answered laconically — guzzle a Lot!

Do on the ferry, you can immediately isolate our fellow citizens on the mountain of food on their plates) But if I am forgiven, because of the growth some where to climb in young people is not clear))

Viking phave rivertools at nine in the morning. And we had about six hours to check in. I used to show baby city) On the bike during this time, you can drive around almost all the important places located in the center. Prevented colonists backpacks only. We soon got rid of them, and ,abandoning their belongings in the room ,went to ride light

Our hotel is chosen by me in the end was a Studio apartment with kitchen inside. And located in a relatively new prestigious area of Stockholm, Södra Hammarbyhamnen

This district included in the municipality of Södermalm in Central Stockholm. This area is part of the parish of Sofia "Sofia församling".

The highest point is Henriksdalsberget height of 57 meters above sea level. District Södra Hammarbyhamnen was converted from industrial to residential, and now its official name is hardly used. Among the inhabitants of the district are commonly called "Hammarby sjöstad" or simply as "Sjöstaden" (the area on the lake).

Since the early 1900s, the area was one of the most developed industrial area. It housed the American car giant General Motors, which was brought here by the ships parts, of which there was industrial Assembly of motor vehicles. In 1929-1930 in the district entered the factory for the manufacture of light bulbs "Lumalampan". In 1940-ies, when it was closed "Hammarby gård" to the area moved in such industrial giants as Bröderna Edstrand, Bröderna Hedlund, Ahlsells and AB Rylander & Asplund, and, interestingly, a direct competitor of the factory "Luma" plant AB Osram-Elektraverken, quickly established their production here.

Suddenly Stockholm was selected as one of the contenders for the organization of the Olympic summer games 2004.

In 1998, it adopted a new urban plan, which means the ski slope "Hammarby skidbacke" the arena for 30 000 seats. As a result, the third planned area of about 200 hectares was allotted for the construction of Olympic facilities. Despite the construction, the Olympics was held in Athens. The remaining two-thirds of the remaining area began to be built, and by 2002, three region - "Luma", "Sickla kaj" and "Sickla" - was ready to accept new tenants. In the same year, the district introduced a light rail line Tvärbanan in addition to the already existing metro station Gullmarsplan. Interestingly, the preparation of the area to development and treatment of industrial residues municipality had expended a huge amount of 230 million crowns.

Games in Stockholm was not held but instead the industrial zone took a new lovely residential area.

Островная Швеция

Стокгольм

Люблю встать пораньше, часов в шесть и погулять по палубам парома. В это время он движется по шхерам приближаясь к Стокгольму. Мимо многочисленных маленьких и не очень живописных  островков. На некоторых из них построены домики. Другие абсолютно дики. Если погода солнечная то  любоваться чистой строгой скандинавской природой  ни с чем не сравнимое удовольствие.

А второе удовольствие  ждет сразу после прогулки

Шведский стол (буфет) Buffet — способ подачи пищи, при котором множество блюд выставляются рядом, и еда разбирается по тарелкам самими гостями (например, на фуршете). Во многих странах подобный способ обслуживания называется буфетным.

Отличительная особенность кухни Viking Line — тематические меню и фирменные блюда 
Все блюда за редким исключением (отдельные сложные блюда) готовятся на борту. Свежие продукты загружаются на судно каждые два дня! В среднем в течение месяца на одном пароме расходуется порядка 250–300 тонн продуктов. 
Наибольшей популярностью среди пассажиров пользуются мясные блюда. На втором месте — рыба и морепродукты (последнее время их популярность неизменно растёт), а на третьем — овощи. 

Новое меню для паромов компании Viking Line разрабатывал Микаэль Бьёрклунд — заслуженный шеф-повар Аландских островов, лучший шеф-повар года Финляндии и Швеции, победитель многих профессиональных конкурсов.

Существуют две основные разновидности организации шведского стола с точки зрения оплаты трапезы. Первый — это самый демократичный вариант, при котором можно выбрать тарелку любой величины и подходить «многократно» к столу раздачи. Цена в этом случае зафиксирована и не зависит от количества взятых продуктов. По второму варианту оплата производится в зависимости от величины тарелки (т. н. система тарелок), на которую накладываются готовые блюда: в мелкую тарелку, среднюю или большую. И, кроме того, оплата производится за каждый подход.

На промах курсирующих между Финляндией и Швецией завтрак организован по первому типу) Неограниченное число подходов это то что я люблю

В обычных кафе и ресторанах мне вечно не хватает еды. Порции кажутся пигмейскими , а цена завышенной. Особенно это касается наших отечественных заведений. Хожу туда только в случае крайней нужды.  С моим ростом в 193 см еще в армии была положено двойное довольствие,  хотя по факту и там мне его никто не давал. На гражданке  тенденция как видим такая же) Наш мир заточен под среднестатистического человечка ростом 170 см  (вспомните хоть полки в поездах). Всем кто выбивается за этот  предел в большую сторону приходится непросто во многих сферах жизни

Поэтому среди всех типов общественного питания я предпочитаю шведский стол.  Способ действительно нормально поесть без ограничений.

К слову сказать в нашем городе шведский стол практически не приживается. Заведения организованные по его типу, открываясь вскоре быстро закрываются. Один из последних примеров ресторан Riotta. Просуществовал всего полгода. Его хозяин на вопрос мой почему они закрылись ответил лаконично — Много жрете! 

Действительно и на пароме можно сразу вычленить наших сограждан по горе еды на тарелках) Но если мне простительно из за роста — то куда лезет в маленьких людей непонятно))

Викинг пришвартовался в девять утра. И у нас было около шести часов до заселения в отель. Которые я использовал чтобы показать племяшке город) На велосипеде за это время можно объехать практически все значимые места расположенные в центре. Немного мешали обьемные рюкзаки только. Вскоре мы избавились от них и ,побросав вещи в номер ,отправились кататься налегке

Наш отель выбранной мной на Букинге был студией-апартаментами с кухней внутри. И расположен в относительно новом престижном районе Стокгольма Södra Hammarbyhamnen

 

Это район, входящий в состав муниципалитета Södermalm в центральной части Стокгольма. Это район является частью церковного прихода Софии «Sofia församling». 

Наивысшая точка - это Henriksdalsberget высотой 57 метров над уровнем моря. Район Södra Hammarbyhamnen был перестроен из  промышленного в жилой, и сейчас его официальное название практически не употребляется. Среди обывателей район обычно зовется «Hammarby sjöstad» или проще -  «Sjöstaden» (район на озере). 

С  начала 1900 годов район был едва ли не самой развитой промышленной областью. Здесь располагался американский автомобильный гигант General Motors, который привозил сюда на кораблях   запчасти,  из которых шла промышленная сборка автомобилей. В 1929-1930 в район въехала фабрика по изготовлению лампочек «Lumalampan».  В 1940-х годах, когда была закрыта «Hammarby gård», в район переехали такие промышленные гиганты, как Bröderna Edstrand, Bröderna Hedlund, Ahlsells и AB Rylander & Asplund, а также, что интересно, прямой конкурент завода  «Luma»,  завод AB Osram-Elektraverken, быстро наладивший тут свое производство. 

Неожиданно Стокгольм был выбран как один из претендентов на организацию Олимпийских летних игр 2004 года. 

В 1998 году был принят новый градостроительный план, на котором значился горнолыжный склон «Hammarby skidbacke» с ареной на 30 000 мест. В результате треть ранее запланированного района, около 200 га, была отведена под строительство олимпийских сооружений. Несмотря на предпринятую стройку, Олимпиада все же была проведена в Афинах. Остальные две трети оставшегося района начали застраиваться, и к 2002 году  уже три области - «Luma», «Sickla kaj» и «Sickla» - готовы были принять новых жильцов. В этом же году в район была введена линия легкого метро Tvärbanan в дополнение к уже существующей станции метро  Gullmarsplan. Интересно, что на подготовку района к застройке и очистку от промышленных остатков муниципалитетом была затрачена огромная по тем временам сумма - 230 миллионов крон. 

Игры в Стокгольме не состоялись но зато вместо промышленной зоны состоялся новый симпатичный жилой район.